Компания Harris Interactive, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, провела опрос среди пользователей мобильных приложений. По результатам работы, которая была проведена по заказу фирмы Pontiflex (направление – онлайн-реклама), выяснилось, что 47% респондентов кликают по баннерам в играх или программах несознательно. Наиболее часто ошибаются в этом плане молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет - таковых в опросе было 61%.
По словам основателя и генерального директора Pontiflex Зефрина Ласкера (Zephrin Lasker), "клики не являются эффективным средством рекламных кампаний, и данное исследование стало тому подтверждением". На то есть свои причины: во-первых, свое негативное влияние оказывает малый размер дисплеев у смартфонов, поэтому пользователям легко ошибиться при нажатии на ссылку; во-вторых, еще глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) заявлял, что при работе с приложениями владельцы мобильных устройств хотят оставаться внутри их, тогда как 99% рекламных кликов запускает браузер поверх. Как отметил Ласкер, лучше размещать всю рекламу внутри программы или игры.
Результаты опроса также показали, что 95% пользователей предпочитают бесплатные приложения, и лишь 41% не прочь приобретать платные продукты.