Прошедший в минувшее воскресенье Суперкубок НФЛ США по праву является одним из главных спортивных событий в жизни страны, а день его проведения считается чуть ли не национальным праздником. Как и в прошлом году, Суперкубок сумел привлечь рекордное количество зрителей и принести организаторам миллионы долларов за показ рекламы.
Согласно предварительным оценкам Kantar Media, в этом году Суперкубок НФЛ США сумел собрать у экранов телевизоров рекордное количество зрителей, побив показатель предыдущего года в 106,5 млн человек. Постепенное восстановление американской экономики и растущие рекламные бюджеты компаний позволили организаторам повысить стоимость размещения рекламы, вернув ее на пиковые уровни 2009 года. Так, размещение тридцатисекундного ролика в перерыве спортивного состязания обошлось рекламодателям примерно в 3 млн долл., то есть по 100 тыс. долл. за каждую секунду показа. Совокупная выручка от рекламы превысит в этом году 210 млн долл.
Стоит отметить, размещение рекламы на Суперкубке НФЛ уже давно считается среди американского бизнеса отличной возможностью рассказать о себе потребителям. Компании соревнуются в оригинальности и запоминаемости представленных роликов, пытаясь максимально использовать сверхдорогое время. Зачастую размещение рекламы на Суперкубке используется компаниями для презентации новых продуктов, поскольку помимо огромной телеаудитории ролики получают широкое освещение в интернет-СМИ и набирают большое количество просмотров на различных видеохостингах.
www.rbcdaily.ru