TBWA\Chiat\Day сделало открытие в рекламе Energizer: НЛО работает от алкалайновых батареек.
Energizer не собирается отказываться от своего вечно бодрого розового зайчика с барабаном в рекламе, несмотря на смену позиционирования. Напомним, что в этом году Energizer отказался от концепции долгоиграющих батареек в пользу концепции мощности. Теперь уже не так важно, что батарейки Energizer работают дольше других. Главное, что они надежны в продвинутых цифровых приборах с высоким потреблением энергии.
По сюжету нового ролика зайчик-призрак решает помочь улететь домой марсианам, которые столкнулись с совсем земной проблемой — на их тарелке сел аккумулятор. Решают они ее тоже, как и большинство обычных водителей — "прикуривают" от внешних источников.
Агентство: TBWA\Chiat\Day
Креативной директор сети: Lee Clow
Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz
Руководитель творческой группы: Jerry Gentile
Креативный директор: Ben Nott
Арт-директор: Jerry Gentile/Tom Gibson
Копирайтер: Ben Nott/Raymond Hwang
Продакшн: greatguns
Режиссер: Philip Boston
Компьютерная графика: The Syndicate
http://www.adme.ru/creativity/2006/09/27/9791.html